21:02
+17 C°
Пробки:   3
$
71.5962
77.8823

Офисы «Ингосстраха» остаются открытыми для клиентов

2 апреля 2020 года
2216
Офисы «Ингосстраха» остаются открытыми для клиентов

Офисы компании «Ингосстрах» остаются открытыми для клиентов, они продолжают работу в дежурном режиме на всей территории России — здесь могут оформить или продлить договор страхования, урегулировать страховые случаи как физические, так и юридические лица. При этом «Ингосстрах» продолжает реализацию комплекса мер по борьбе с распространением коронавируса COVID-19. В частности, в офисах компании проводятся дополнительные санитарные и дезинфицирующие мероприятия в целях безопасности клиентов и персонала. Сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, обеспечиваются необходимыми средствами защиты: масками, перчатками, защитными очками. В клиентских зонах и во всех местах общего пользования проводятся дополнительные санитарные и дезинфицирующие мероприятия.

Вместе с тем, в период обострения пандемии «Ингосстрах» настоятельно рекомендует клиентам воспользоваться преимуществами дистанционного обслуживания через мобильное приложение IngoMobile, личный кабинет на официальном сайте ingos.ru или страхового представителя. Сотрудники и страховые представители «Ингосстраха» готовы ответить на любые вопросы. Кроме того, клиенты страховщика могут по любым вопросам обратиться в онлайн-чат или заказать обратный звонок на сайте компании, написать на email ingos@ingos.ru или позвонить в круглосуточную службу поддержки по телефону 8 (495) 956-55-55.

Для удобства клиентов с 1 апреля 2020 года компания расширила доступ к онлайн-урегулированию страховых случаев по моторным видам страхования в мобильном приложении IngoMobile. В частности, география онлайн-урегулирования случаев по ОСАГО распространена на все регионы присутствия компании. Также увеличено количество регионов, жители которых могут урегулировать страховой случай по каско в IngoMobile. В список, помимо Москвы и Московской области, вошли: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа и Самара.

«В сложившейся ситуации мы чувствуем двойную ответственность, так как сегодня наши клиенты особенно нуждаются в поддержке компании. Двери наших офисов открыты как для физических, так и для юридических лиц. Со своей стороны мы поддерживаем все вводимые меры по борьбе с распространением коронавируса и призываем клиентов по мере возможности пользоваться онлайн-инструментарием. Сейчас как никогда важно проявить ответственность, дисциплинированность и гибкость, чтобы позаботиться о себе и своих близких», — комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Константин Соколов.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» застраховал автомобиль Bentley Continental GT на 18 млн рублей
22 мая 2020 года
978
«Ингосстрах Exclusive» обеспечил страховой защитой в рамках программы «Платинум» автомобиль Bentley Continental GT 2019 года выпуска. Страховая сумма по договору каско составила 18 млн рублей. Bentley
«Ингосстрах» выплатил свыше 20 тысяч долларов США за недостачу груза, произошедшую во время морской транспортировки
21 мая 2020 года
1113
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в размере более 20 тыс. долларов США торговой компании за недостачу груза. Страховой случай произошел в период морской транспортировки по маршруту Индонезия-Россия.
Сеть клиник «Ингосстраха» предложит клиентам пройти тест на антитела к коронавирусу
20 мая 2020 года
1344
Сеть клиник «Будь Здоров», принадлежащая страховой компании «Ингосстрах», закупила тесты на антитела к COVID-19 и готова предложить новую услугу пациентам. Тестирование на антитела к коронавирусу даст
«Ингосстрах» запустил акцию «Оставайся с нами» для аккуратных водителей
19 мая 2020 года
1349
«Ингосстрах» объявляет о запуске акции «Оставайся с нами», предусматривающей особые условия заключения договора каско для аккуратных водителей. Воспользоваться специальным предложением могут клиенты, у которых
«Ингосстрах» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, пострадавших от урагана в Чите
15 мая 2020 года
1853
Филиал «Ингосстраха» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало во время штормового ветра в Чите. 13 мая на Читу обрушился ураган. По предварительным данным, пост

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
28208
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
24581
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
15670
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
ESET: в Google Play обнаружено приложение, которое похищает деньги со счетов пользователей
26 мая 2020
306
Компания ESET, международный эксперт в области информационной безопасности, обнаружила банковский троян, распространяемый в официальном магазине Google Play. Он размещался в разделе «Образование» под названием DEFENSOR ID (рис. 1). 
Вы унаследовали семейные фото — что делать?
26 мая 2020
313
Вы унаследовали семейные фото — что делать? В каждой семье есть фамильные драгоценности, хотя порой мы об этом не догадываемся. Можем видеть их каждый день, подолгу задерживать на них свой взгляд &md
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 419
ВТБ
Новостей: 343
Tele2
Новостей: 125
Сбербанк
Новостей: 102
ESET
Новостей: 83
Ростелеком
Новостей: 81
Почта России
Новостей: 80
Промсвязьбанк
Новостей: 72
Билайн
Новостей: 60
Следуйте за нами