06:02
+8 C°
Пробки:   0
$
76.4667
90.4142

Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда

15 октября 2020 года
2081
Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда

Первыми закрылись именно они: музеи, театры и кинотеатры. Глобальная пандемия перенесла выставки в интернет, а фильмы заключила в плен экранов смартфонов, планшетов и компьютеров. Как же индустрия развлечений адаптировалась к жизни в режиме онлайн?

Театры больше не боятся камер

Несмотря на то, что актёры и режиссёры в большинстве своем сходятся во мнении, что спектакли нельзя ставить на камеру, пандемия заставила их пересмотреть свои взгляды. Резко выросли показатели видеоверсий знаменитых спектаклей: так, теперь на YouTube-версии Ленкомовской «Юноны и Авось» большинство комментариев оставлены с марта по июнь. Кроме того, театралам пришлось придумывать новые форматы. Например, появился сайт с Zoom-спектаклями: виртуальный зал, в котором можно выбрать понравившееся шоу, купить билет и смотреть его в реальном времени.

Музеи опробовали свои наработки в сфере digital

Музеи довольно давно начали переносить фонды в онлайн и пробовать digital-форматы для продвижения, поэтому пандемия позволила им дать волю креативности. Стрессовая ситуация сыграла на руку: так, «Гараж» собрал выставку «Самоизоляция», в которой представил все онлайн-экскурсии по галереям. Музей Москвы запустил серию онлайн-бесед «Как чрезвычайные ситуации меняют городскую жизнь?», в рамках которой приглашал экспертов в Zoom и просил рассказать, как современный мегаполис может пережить пандемии, пожары и прочие катастрофы.

В кино зрители и режиссеры поменялись местами

Кинематограф тоже адаптировался: кроме ренессанса Zoom-фильмов и screenlife-драм, эта индустрия пришла к более интерактивному повествованию. Так, недавно в приложении для просмотра и создания коротких видео Likee в тренде был интерактивный сериал «Роковая любовь». Это короткометражка, в которой пользователь может принимать решения за героя, и именно от его действий зависит исход игры. Проект впервые объединил возможность прямого взаимодействия с сюжетом, вовлекающий вертикальный формат и реальную игру актёров. Хронометраж получился сравнительно коротким, чтобы удержать внимание зрителя. Результаты превзошли ожидания: в первые девять дней драму полностью посмотрели пять миллионов человек, 30% из которых проходили её несколько раз, чтобы увидеть все концовки. Этот опыт показал, что людям становится все интереснее управлять контентом и взаимодействовать с ним, а пассивное потребление видео отходит на второй план.

Канны и Кинотавр больше не нужны, чтобы стать известным режиссером

Пока кинотеатры были закрыты, самые креативные зрители сами становились режиссерами. Представители Поколения Z стали выкладывать в приложения для коротких видео все больше «сериального» контента, стараясь поддерживать линию повествования в нескольких роликах. Платформы сами стремились поддержать идеи талантливых пользователей: так, платформа для коротких видео Likee провела фестиваль мобильного кино, в рамках которого настоящие профессионалы индустрии и пользователи судили 60-секундные короткометражки начинающих режиссёров (посмотреть на их работы можно по ссылке). В результате победители получили ценные призы, а также возможность заключить контракт с сервисом и сняться в настоящем сериале. Так, в период глобальной неопределенности одним из трендов отрасли стала открытость и доступность для молодых талантов.

Индустрия развлечений переживает не лучшие времена. Эксперты сообщают, что мировая выручка этой отрасли только за период карантина потеряла 5,6%. Весной её частично спас переход в онлайн-режим: стало очевидно, что за новыми форматами – будущее. Самый серьезный тренд 2020 года – короткие вертикальные видео, и уже очевидно, что в ближайшем будущем это не изменится. Традиционная индустрия развлечений должна работать вместе с платформами для таких видео, чтобы увеличить охват и создавать более качественный контент для своих предложений. А инструменты, которые есть на таких платформах, дают новые цифровые возможности кино- и театральной индустрии: в неспокойные времена они становятся некоторой гарантией безопасности.

 

Раздел: Досуг

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Сам себе режиссёр: фестиваль мобильного кино в Likee
31 августа 2020 года
2326
Likee и TECNO Mobile запустили Фестиваль мобильного кино! Ваша мечта о роли в кино или режиссуре ещё никогда не была так близка к исполнению! Благодаря вашему смартфону вы сможете принять участие в Фестивале мобильного кино, который проводится платф
Семейные посиделки в Likee: какая знаменитость выращивает цыплят на карантине?
15 июня 2020 года
3469
Likee провело онлайн-трансляцию «Семейные посиделки»! Приложение для создания коротких видеороликов Likee провело онлайн-трансляцию «Семейные посиделки», приуроченную к Международному дню защиты детей. В прямом эфире пользова
Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров
9 июня 2020 года
2964
Приложение Likee провело хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты! Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты
Лидеры музыкального чарта приложения Likee получили более 1 млрд просмотров
28 мая 2020 года
2029
Likee объявляет лидеров музыкального чарта #ТопХитовLikee! Платформа для создания коротких видеороликов Likee огласила список популярных песен, попавших в музыкальный чарт #ТопХитовLikee. В рейтинге отметились как и известные, так и начинающие испол
Bigo Live провёл благотворительную музыкальную трансляцию для ВОЗ, в которой приняли участие 3,7 млн зрителей из 150 стран
21 мая 2020 года
3119
3,7 млн зрителей приняли участие в фандрайзинговой кампании Global BIGOer One World Together для помощи в борьбе с COVID-19 • Собранная за 24 часа сумма в 100 тыс. долларов США будет пожертвована в Фонд Солидарности Всемирной Организации Здравоо

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Выходные в Питере
7 июля 2020
54015
Пакет выходного дня отеля «Ладога» действует в период с 1 октября по 30 ноября 2020 года каждую неделю с пятницы по понедельник и включает следующие услуги: проживание по специальной цене; бутылка вина в номер Стоимость п
Русфинанс Банк: средний размер кредита на автомобиль с пробегом составляет около 650 тысяч рублей
23 октября 2020
881
Средний размер кредита на автомобиль с пробегом составил 645 900 рублей по итогам сентября 2020 года. Об этом свидетельствуют данные Русфинанс Банка, который специализируется на автокредитовании, в том числе, в сегменте подержанных автомобилей. Чаще
АФК «Система» расширяет интеллектуальное партнерство с университетами
23 октября 2020
596
ПАО АФК «Система» (LSE: SSA, MOEX: AFKS) (далее – «АФК «Система» или Корпорация), публичная диверсифицированная холдинговая компания, подписала соглашение о научно-образовательном сотрудничестве с Российским универ
«Газпром» и VNG обсудили вопросы поставок газа
23 октября 2020
671
21 октября в режиме видео-конференц-связи состоялась рабочая встреча Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера и Председателя Правления VNG AG Ульфа Хайтмюллера. Стороны обсудили актуальные вопросы сотрудничества. Было отмечен
В ЖК «Город на реке Тушино-2018» реализовано свыше 43% машино-мест
23 октября 2020
654
Компания «БЕСТ-Новострой» – уполномоченный агент по реализации ЖК «Город на реке Тушино-2019» – сообщает о том, что в жилом комплексе уже распродано свыше 43% мест в подземном паркинге. ЖК «Город на реке Туш
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 469
ВТБ
Новостей: 349
Tele2
Новостей: 125
Сбербанк
Новостей: 108
Почта России
Новостей: 87
ESET
Новостей: 84
Ростелеком
Новостей: 83
Промсвязьбанк
Новостей: 73
Россельхозбанк
Новостей: 68

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами