07:46
+17 C°
Пробки:   2
$
64.5372
71.9654

Двухдневный курс-интенсив «Digital аналитика для брендов 2019» пройдет в Москве 18-20 марта

18 марта 2019 года
1428
Двухдневный курс-интенсив «Digital аналитика для брендов 2019» пройдет в Москве 18-20 марта
Web-аналитика (веб-аналитика) - это основа интернет-маркетинга любого ресурса. Именно она позволяет отслеживать, собирать и анализировать различные показатели эффективности сайта. По результатам web-аналитики интернет-маркетолог создает стратегию оптимизации, а также формирует рекомендации для улучшения показателей юзабилити и общей работы сайта.

Современные инструменты настройки web-аналитики позволяют не только собирать количественные и качественные показатели поведения пользователей на сайте, но и следить за их действиями в режиме реального времени. Основными показателями аналитики данные о посещаемости, каналы переходов на ресурс, ТОП-страницы, конверсии и т.п.

Анализ данных проводят с помощью инструментов «Google Analytics» или «Search Console» для «Google», а также «Яндекс Метрика» и «Яндекс Вебмастер» для посиковика «Yandex».

Настройка Веб-аналитики включает такую информацию:

- Каналы привлечения посетителей.

По каким из каналов пользователь пришел на ваш сайт (поиск, почтовая рассылка, соцсети, реклама, внешние ссылки) и какие действия на вашем сайте осуществили пользователи каждой группы из конкретного канала. Данный показатель дает возможность понять, какие каналы продвижения являются наиболее эффективными для вашего бизнеса с точки зрения осуществления целевой действия.

- География посетителей.

В каких странах, городах, областях находятся пользователи, заходящие на ваш ресурс. Этот показатель открывает широкие возможности для анализа самых различных по географии рынков, в том числе зарубежных. Кроме того, географические данные открывают возможность выхода на новые рынки, если последние демонстрируют высокие показатели эффективности.

- Социально-демографические характеристики

Возраст, пол, социальный статус, уровень доходов, интересы и предпочтения посетителей сайта. Такие характеристики аудитории сайта дают возможность сформировать четкие сегменты с процентным отношением каждого из них в общей массе. Эта информация в дальнейшем используется для создания рекламных объявлений и эффективного продвижения ресурса.

- Используемые устройства.

Какими устройствами пользуются посетители: «дектопный» ПК, ноутбук, а также мобильные устройства и планшеты. Сюда же относятся данные о браузерах и платформы посетителей сайта. Данные характеристики позволяют максимально оптимизировать сайт для удобного пользования как на мобильных устройствах, так и обычных ПК.

- Популярные страницы.

Какие страницы просмотрели пользователи и сколько страниц в среднем просматривает один пользователь. Эти показатели просмотра дают представление об удобстве пользования сайтом и легкость (либо же нагроможденность) его структуры. Также благодаря этому показателю можно проанализировать качество контента - чем больше страниц просматривает аудитория, тем интереснее и сам контент сайта.

- Время пребывания пользователя на сайте.

Показатель, который связан с предыдущим и зависит от качества интерфейса, а также релевантности контента для аудитории. Чем выше показатель времяпрепровождения на странице сайта, тем выше позиции поисковые системы придают ресурсу, поскольку такой сайт считается ценным для пользователя.

- Целевые действия

Осуществил ли пользователь целевую действие: покупку/регистрацию/другую конверсию. Данный показатель является прямым отражением эффективности ресурса и мероприятий по его продвижению. Чем выше процент совершенных конверсий, тем большую прибыль получает компания.

Правильная настройка web-аналитики предоставляет полную картину функционирования онлайн-бизнеса. С помощью данных аналитики маркетолог может:

- оптимизировать работу ресурса, усилив действенные каналы продвижения и сократив расходы на нерентабельные инструменты;

- разработать рекомендации по улучшению юзабилити и функциональных возможностей сайта;

- привлечь больше трафика на ресурс; повысить конверсии, а значит, объемы продаж компании.

Результаты анализа веб-аналитики показывают слабые и сильные стороны маркетинговой стратегии, которые достаточно легко можно исправить в режиме онлайн.

Как эти, так и прочие вопросы вы сможете изучить на специализированном двухдневном курсе-интенсиве «Digital аналитика для брендов», который будет проводиться в Москве авторитетным аналитиком Семеном Осиповым (компания «Mediacom»).

Эта потрясающая двухдневка научит вас:


- Установке и настройке аналитики на свои сайты.

- Пониманию интерфейсов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика», а также детальному в них разбирательству.

- Разбираться в процессах сбора данных в аналитических системах, а также целиком использовать их потенциал.

- Пониманию, как размечать самые различные виды трафика и после их толково анализировать.

- Задавать самые необходимые для вас события и ставить правильные цели и многому-многому другому!!!

Пройдите регистрацию прямо сейчас: https://clck.ru/FG25G

Настоятельно рекомендуем подкрепить ваши знания на интенсиве «SEO и SEM», ведь при регистрации на оба этих мероприятия вы сможете получить права бесплатного доступа на видеозаписи абсолютно всех выступлений проводящегося саммита!!!

Получить всю дополнительную информацию, а также зарегистрироваться на интенсив можно также по e-mail: irina.r@bestbrand.ru и телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина)

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Сын Ксении Собчак начал учить китайский
22 апреля 2019
2050
Не так давно в микроблоге скандально известной журналистки Ксении Собчак появился новый пост. В своем официальном аккаунте в социально сети Instagram телеведущая сообщила о том, что ее двухлетний насл
Однодневный курс-интенсив «SEO и SEM. Поисковый Маркетинг» пройдет в Москве 23 марта!
20 марта 2019
1260
Несмотря на динамическое появление новых инструментов интернет-маркетинга, центральным звеном маркетинговой политики предприятий в интернет-среде по прежнему остаются корпоративные сайты. С целью повы
Ирина Дубцова платит больше миллиона рублей в год за обучение сына в Ломоносовской гимназии
25 февраля 2019
1634
Как известно, многие наследники звездных родителей отдают свое предпочтение посещению элитных учебных заведений, где они могут получить качественное образование. К слову, 12-летний сын отечественной и
В Оренбуржье на переобучение пенсионеров до 2024 года направят 352 млн рублей
7 февраля 2019
1539
В Оренбуржье на переобучение пенсионеров в рамках проводимой в РФ реформы направят 352 млн рублей. Средства выделят траншами до 2024 года. Сведения предоставила и.о. главы Министерства труда Наиля Исх
В Приморье 1500 предпринимателей прошли бесплатное обучение
24 января 2019
1665
В Приморье порядка 1500 предпринимателей прошли бесплатное обучение по 74 программам, организованным в 2018 году. Сведения предоставил Центр развития предпринимательства. Мастер-классы, тренинги и

Последние новости

Смотреть все
В России независимые АЗС предупредили о росте цен на бензин
23 мая 2019
806
В России независимые автозаправочные станции предупредили вице-премьера Дмитрия Козака о возможном резком росте цен на бензин. За последний месяц топливо подорожало уже на 20%. В письме, адресованном
Минтурд заявил о снижении безработицы в России
23 мая 2019
239
В РФ зафиксирована тенденция по снижению общей безработицы. В марте показатель составил всего 4,7%. Статистические данные глава Министерства труда Максим Топилин озвучил на совещании, проходившем при
Образовательный центр ГК «А101» будет готовить промдизайнеров, архитекторов и специалистов по компьютерной анимации
22 мая 2019
497
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) построит в южной части жилого района «Скандинавия» образовательный центр, в состав которого войдет школа на 550 учеников и дет
Центробанк поднял тему запрета сувенирных банкнот
22 мая 2019
411
В Центробанке снова подняли тему запрета сувенирных банкнот и административного наказания за его нарушение. Дело в том, что имитационными деньгами мошенникам легко обманывать, например, пожилых людей.
Георгий Горшков: «Рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП»
21 мая 2019
1042
«По исследованиям платежных систем и мировых банков, рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП. Очевидно, что установка POS-терминалов и развитие безналичного оборота
Следуйте за нами