21:53
+23 C°
Пробки:   1
$
72.2216
85.9943

В 2019 году в России проданы 305 тыс. новых японских автомашин

22 января 2020
5796
1 мин.
8
В 2019 году в России проданы 305 тыс. новых японских автомашин

За 2019 год в России были проданы 305 тыс. новых легковых машин японского производства, утверждает «Автостат». Объём реализованных автомобилей при этом снизился на 9% сравнительно с показателем 2018 года.

По мнению специалистов агентства, на долю японских машин пришлись 19% отечественного рынка. Первое место по уровню продаж в данном сегменте заняла Toyota Camry — таких автомобилей в России было продано 34 тыс. единиц. На второй строке рейтинга расположился RAV4 с 30,6 тыс. авто, а замыкает топ-3 Nissan Qashqai (25,2 тыс. машин).

Кроме того, достаточно популярными моделями японского происхождения у россиян являлись Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail — их было продано в общей сложности 23,9 тыс., 22,6 тыс. и 20,9 тыс. соответственно. Отечественные покупатели приобретали в том числе Datsun on-DO (19,5 тыс.) , Toyota Land Cruiser Prado (15,1 тыс.) и Nissan Terrano (12,6 тыс.), а также Lexus RX (9,9 тыс.).

Ранее сообщалось, что в минувшем году в РФ были зарегистрированы суммарно 10 млн легковых авто японских брендов — это около 22,4% от всего количества машин. Максимальное число автомобилей из страны восходящего солнца оказалось в Москве —878,6 тыс. экземпляров. Только машин марки Toyota в России насчитывается 3,16 млн единиц.

Компании8 в новости

Datsun
1 место
АВТОСТАТ
3 место
Nissan
4 место
Lexus
5 место
Mazda
6 место
Toyota
8 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию