08:12
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366

Capital Group на «Школе девелопера»: «При выборе площадки для элитного проекта важна точность до 100 метров»

18 июля 2019
10186
3 мин.
1
Capital Group на «Школе девелопера»: «При выборе площадки для элитного проекта важна точность до 100 метров»

«Выбирая площадку для элитного проекта, недопустимо отклоняться даже на 100 метров: так как премиальные дома рассчитаны на 50% локального спроса, важно досконально изучить район, чтобы понять, какой целевой аудитории проект будет интересен. Отклонение на несколько метров от участка с потенциалом, переход на соседнюю улицу – и проект может потерять и в цене, и в классе», – об этом директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева рассказала в рамках учебного курса для молодых специалистов «Управление проектами в недвижимости элит- и премиум-класса» от образовательного центра компетенций «Школа девелопера». Эксперт выступила с лекцией по теме «Формирование продукта с точки зрения технико-инженерных решений и материалов». Слушателями учебного курса стали специалисты девелоперских и консалтинговых компаний из регионов России и стран ближнего зарубежья.


В ходе лекции Оксана Дивеева рассказала о ключевых этапах создания элитного проекта – от выбора девелопером площадки до наполнения проекта конкретными инженерными системами и сервисами. Эксперт акцентировала внимание слушателей на том, что действительно качественный премиальный проект начинается с тщательно подобранной девелопером локации. В качестве примера директор по продажам Capital Group рассказала о жилом комплексе «Медный 3.14», уже успешно реализованном на 70% менее чем за год открытых продаж. Он располагается на Донской улице, но в ее уникальной тихой части в районе Якиманка – такое расположение вызвало высокий интерес среди локальных покупателей, которые не хотят менять привычный им район, но стремятся повысить качество жизни при переезде.

Отдельно эксперт затронула тему выбора автора архитектурной концепции и решения при работе над проектом. Так, архитектура в элитной недвижимости сегодня фактически вошла в список маркетинговых преимуществ проекта: покупатель элитного жилья выбирает не просто метры, а образ жизни и эмоцию. Оксана Дивеева рассказала о конкурсной процедуре отбора архитектурных решений и процессе взаимодействия с архитекторами при работе над проектом:

«Важность постоянных консультаций департамента продаж, строительного департамента и архитекторов сложно переоценить: весь элитный дом состоит из деталей и с тонкостью подобранных решений. Сыграть роль при выборе покупателя может даже функция остановки лифта на каждом этаже или оформление входной группы. Поэтому в процессе работы все участники команды находятся в постоянном тесном взаимодействии», – отметила Оксана Дивеева.

В заключении директор по продажам Capital Group подробно раскрыла механизм отбора и утверждения отделочных и инженерных решений в элитных проектах. На примере объектов Capital Group «Кутузовский 12» и башни ОКО она рассказала о том, когда готовая отделка от девелопера обязательна, а в каких случаях от нее стоит отказаться.

«К примеру, изначально мы планировали реализовать готовую отделку в клубном доме «Кутузовский 12», однако, пообщавшись с покупателями, увидели совершенно иной запрос – на самостоятельную реализацию дизайн-проектов и, более того, объединение квартир. Мы предусмотрели объединение лотов с шагом 10 кв.м для создания индивидуальной планировки. В то же время, в башнях и небоскребах отказ от отделки невозможен: при сдаче объекта в формате shell&core заселение небоскреба затягивается на десятилетие – фактически сегодня мы видим, что башня ОКО – одна из немногих в Сити, где действительно живут, а не выполняют ремонтные работы», – поделилась Оксана Дивеева.

Персоны1 в новости

Директор по продажам Capital Group
1 место
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 763
Россельхозбанк
Новостей: 425
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 105
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8110434058
Умерли за год
12747756
Родились за год
31361736