07:35
Пробки:   4
$
88.7606
96.6916
«Ожиданье — самый скучный повод»: как всего одна кнопка могла бы спасти репутацию ресторана
«Ожиданье — самый скучный по...
Подписка на рассылку

«Ожиданье — самый скучный повод»: как всего одна кнопка могла бы спасти репутацию ресторана

2 августа 2023
22314
5 мин.
«Ожиданье — самый скучный повод»: как всего одна кнопка могла бы спасти репутацию ресторана

История, о которой пойдет речь, невыдуманная. Более того — подобное происходит сплошь и рядом: буквально чуть ли не в каждом втором кафе или ресторане. Причем, независимо от класса и уровня. Но обо всем по порядку...

«НЕ БЫЛО ПЕЧАЛИ, ПРОСТО ЗАХОТЕЛ ОБЕДАТЬ» 

Этим летом представитель крупной компании приехал в Москву для участия в отраслевом форуме, который проходил в здании одного из самых престижных отелей столицы. Во время небольшого перерыва между пленарными сессиями и выступлениями спикеров делегат решил пообедать и выбрал для этих целей ресторан при отеле с летней террасой.

Расположившись на террасе с прекрасным видом на фонтан и московские высотки, гость начал ждать, когда к нему подойдут. Так прошло 5 минут... На десятой минуте ожидания гость начал нервничать и сомневаться: «Может быть, мне стоит сначала зайти во внутрь ресторана и оповестить о своем желании обедать на террасе?!...Или мне вовсе стоит уйти?!...», — рассуждал он, пока вдруг, наконец, не увидел официантку. Делегат с облегчением выдохнул.

Но радоваться было рано: с широкой улыбкой девушка-официантка подошла к посетителям за соседними столиками, забрала у них использованную посуду и, также широко улыбаясь, исчезла.

Конечно, наш гость пришел в ярость. Сомнений в том, что теперь-то уж точно нужно зайти во внутрь помещения, у него больше не было. Причем, не просто вовнутрь, а прямиком к администратору.

Далее история развивалась классическим образом: администратор принес извинения, лично проводил гостя на террасу и обещал во всем разобраться. Но аппетит, как и настроение, были испорчены. А вместо отведенных 20-30 минут на обед было потрачено более часа. Из-за чего делегат не успел к началу следующего выступления, и раз и навсегда решил в это заведение больше не возвращаться.

КТО ВИНОВАТ?

На первый взгляд, вина очевидна: нерасторопный персонал. И отчасти это так: подходя к другим посетителям, девушка действительно была невнимательна, не заметив появления нового гостя.

Но фокус в том, что, находясь внутри помещения, заметить новых гостей в принципе невозможно. Для этого нужно выбегать на террасу хотя бы каждые 2-3 минуты, — что представляется маловозможным в условиях, когда персонал параллельно работает в зале с плотной посадкой.

Поэтому в глобальном смысле вина, конечно, остается на совести администрации ресторана, которая мало думает о гостях, а еще меньше — о своих сотрудниках.

И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Решается эта повсеместная боль просто: официантам выдаются мобильные пейджеры-приемники, а на каждый столик устанавливается кнопка вызова персонала. Когда гостью нужна помощь, он нажимает на кнопку, и официант получает уведомление. Таким образом, посетитель избавлен от необходимости выискивать, выкрикивать, выжидать, а персонал — от необходимости излишне часто подходить к гостям, чтобы удостовериться, что все в порядке. В общем, сплошный WIN-WIN.

Причем, что важно: сценарии использования кнопок могут быть разными.

КНОПОЧНЫЕ СЦЕНАРИИ

Классический сценарий

Это когда на столе лежит кнопка всего с одной функцией — «Вызов»: то есть гость нажал на кнопку, а официант получил уведомление с номером столика. Для такой схемы взаимодействия отлично подходят беспроводные кнопки iKnopka APE310, APE700 и APE560 и пейджеры вызова iKnopka APE6600, APE6800 и APE6900.

Продвинутый сценарий

Это кнопки с несколькими функциями. Например, модели iKnopka APE330, APE930, APE130 и APE630 с тремя функциями Вызов/Счет/Отмена. Или же кнопки iKnopka APE130-F, APE930-F с функциями Вызов/Счет/Кальян — последняя позволяет вызвать не только официанта, но и кальянщика.

Многофункциональный сценарий

В рамках него можно вызвать официанта или кальянщика, попросить счет, и даже оценить обслуживание с помощью функций Лайк/Дизлайк. С такими задачами справится беспроводная кнопка вызова с тейбл-тентом iKnopka APE150.

Кухонный сценарий

Наладить можно и связь официанта с кухней. Для этого на кухне устанавливается пульт вызова iKnopka APE100-1 или APE350: когда блюдо готово, повар вызывает официанта — оповещение приходит на пейджер. А если выбрать пейджеры со специальной прошивкой, то можно совместить функции вызова со столиков и кухни.

Летний сценарий

Для установки на летних террасах подойдут кнопки вызова персонала iKnopka APE560, APE700, APE310, APE330, APE130, APE130-F, APE930, APE930-F или APE150.

Благодаря этим моделям гости действительно смогут насладиться обедом на свежем воздухе. Теперь, чтобы сделать заказ, гостям не придется подолгу ждать курсирующих из зала на улицу официантов, и уж тем более отправляться на их поиски.

НЕ ТОЛЬКО КАФЕ И РЕСТОРАНЫ

Проблема долгого обслуживания, как и необходимость отправляться на поиски нужного сотрудника, свойственна не только заведениям общественного питания.

Система вызова персонала может решить задачи по оперативному и качественному обслуживанию клиентов в любом заведении: в салонах красоты, супермаркетах, фитнес-клубах, на АЗС или автомойках, в отделениях банков. В примерочных – чтобы попросить консультанта принести нужную по размеру вещь в кабинку, на фуд-корте – чтобы гости не толпились, а спокойно дожидались готовности своего заказа благодаря электронной очереди, в гостиницах и отелях, в медицинских учреждениях, в рамках реализации государственной программы “Доступная среда”.

Другими словами: сфер, как и сценариев применения кнопок вызова персонала – множество.. А суть одна – простое нажатие решает так много сложных и разных проблем.

Подробности на сайте https://iknopka.ru/

Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 764
Россельхозбанк
Новостей: 451
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 118
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 108
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8131811953
Умерли за год
27388375
Родились за год
67380250