20:16
Пробки:   6
$
81.2852
94.1893

Новая разработка МегаФона позволит пассажирам авиакомпании NordStar вовремя попасть на рейс

5 апреля 2024 05.04.2024
252767
3 мин.
2 связи
Новая разработка МегаФона позволит пассажирам авиакомпании NordStar вовремя попасть на рейс

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

«Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Персоны2 в новости

Директор по работе с корпоративными клиентами ОАО "Мегафон"
# 671
Генеральный директор авиакомпании NordStar
# 7550
Раздел

Пресс-релизы компании

Нейросети перестают быть исключительно «игрушкой молодёжи» и активно входят в повседневную жизнь шир...
14 ноября 2025
В салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota внедрили умного AI-помощника. Автоматизированн...
14 ноября 2025
Оператор внедрил на своей сети комплексы CGNAT отечественной разработки. Это повысило надёжность сет...
14 ноября 2025
МегаФон позаботился о многодетных родителях и запустил тарифный план, с которым все члены большой се...
14 ноября 2025
МегаФон запустил в эксплуатацию новый центр обработки данных (ЦОД) в Санкт-Петербурге с использовани...
14 ноября 2025
В конце сентября мурманчане атаковали сайты крупнейших книжных магазинов: всего за три дня трафик вы...
14 ноября 2025

Пресс-релизы по теме

Свежие пресс-релизы

Работа с самозанятыми стала удобным форматом для многих компаний: он не требует оформления трудового...
14 ноября 2025
С 6 по 12 ноября на факультете Высшей школы современных социальных наук МГУ прошли Дни карьеры, в ра...
14 ноября 2025
В эпоху социальных сетей может показаться, что сайт компании — пережиток прошлого. Однако это не так...
12 ноября 2025
Меня зовут Эдуард Лебедев, я работаю в сфере сервисного обслуживания и организации развлекательных м...
11 ноября 2025
Транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку бытовой техники, обуви и игрушек. По слова...
11 ноября 2025
8 ноября в России отмечается День Сибири. Праздник символизирует историческое присоединение обширног...
7 ноября 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 767
Новостей: 557
Новостей: 364
Новостей: 188
Новостей: 127
Новостей: 119
Новостей: 117
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8254291948
Умерли за год
51713094
Родились за год
127223364