13:12
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609

Ивлеева и Нагиев имеют самые дорогие рекламные контракты в России

7 июня 2023
3508
2 мин.
16
Ивлеева и Нагиев имеют самые дорогие рекламные контракты в России

После начала специальной военной операции ряд российских звёзд шоу-бизнеса покинули страну, пропав с экранов телевизоров, а их место заняли другие. По информации журналистов издания «МК», самые дорогие рекламные контракты сегодня в России имеют Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева.

На верхней строчке списка лидеров, помимо блогера и шоумена, расположились певица Клава Кока, а также актёр Сергей Гармаш, недавно напомнивший о себе в фильме «Чебурашка», ставшем самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката. По данным журналистов, стоимость одного рекламного контракта для звёзд первой величины может составлять от 7 до 15 миллионов рублей.

Вторую строчку рейтинга заняли юморист Азамат Мусагалиев, телеведущая Ксения Бородина, а также популярные российские актёры Бурунов, Пореченков, Маковецкий и Александрова. За каждую рекламную интеграцию, по данным журналистов, они могут запросить от 5 до 7 миллионов рублей.

На цену контракта от 1 до 3 миллионов рублей могут рассчитывать известный шеф-повар Константин Ивлев, телеведущие Николай Дроздов и Александр Мясников, а также певица Лолита Милявская. Их журналисты поместили на третью строчку обозначенного рейтинга.

Средняя стоимость рекламного контракта для малоизвестных звёзд может достигать 200 тысяч рублей. Как отметили эксперты, ещё в пандемию стоимость рекламных контрактов в России заметно сократилась, а после начала СВО она стала ещё меньше, в связи с уходом многих западных богатых компаний. Ещё в 2019-ом году «топовые» отечественные звёзды вполне могли запросить по 30 миллионов за съёмки в рекламе. Сейчас максимальная цена такого контракта не превышает 15-ти миллионов.

Журналисты привели в пример контракты западных звёзд. Джонни Депп получил более 1,62 миллиарда рублей за рекламную интеграцию с Dior. Этот контракт стал самым дорогим за всю историю мужской парфюмерии. В течение 3-х лет актёр будет являться лицом бренда. До него эту роль исполнял звезда саги «Сумерки» Роберт Паттисон, который заработал порядка 975 миллионов рублей.

Персоны15 и Компании1 в новости

Врач-кардиолог
1 место
Актёр
3 место
Актёр театра и кино
8 место
Ведущая
11 место
Доктор биологических наук, ведущий телепередачи
12 место
Певица
13 место
Актёр театра и кино, телеведущий, заслуженный артист РФ
14 место
Раздел:
Источник фото:
kickmedia.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119512358
Умерли за год
18965016
Родились за год
46657296