16:45
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609

Франшиза MILANA Shoes & Accessories. Салон обуви и аксессуаров

4 февраля 2021
5286
6 мин.
Франшиза MILANA Shoes & Accessories. Салон обуви и аксессуаров

Milana – популярный изготовитель и дистрибьютор удобной, комфортной и стильной обуви из натуральных материалов, а также дополнительных аксессуаров: сумки, ремни, кошельки и пр.

Концепция бренда: предоставление комфортной обуви лаконичного дизайна из натуральных материалов по доступным ценам.

Ассортимент бренда:

  • Основную долю товаров занимает обувь для мужчин и женщин
  • В каждой коллекции присутствуют дополняющие образ стильные сумки
  • Кроме того, всегда предлагаются дополнительные аксессуары: кожаные ремни, удобные кошельки, надежные зонты и пр.
  • Также в ассортимент входит высококачественная продукция для ухода за обувью

Успешно развивающаяся сеть, занимающая прочные позиции на обувном рынке.

Идейный вдохновитель и дизайнер марки Эмилио Паскани.

Основанная в Италии компания работает с 2001 года, располагает офисами в России, Турции и Китае.

Бренд получил международную регистрацию WIPO и широко распространен в России, странах СНГ и Евросоюза.

Компания является участником российского Национального Обувного Союза.

Товары Milana предназначены для широкой аудитории женщин и мужчин 18-55 лет, позиционируются в среднем ценовом сегменте.

Каждый год выпускается 4 различных коллекции по сезонам. В одной коллекции содержится примерно 2000 товаров. При производстве используются натуральные материалы. Каждая коллекция подвергается изменениям до 95%.

О франшизе

Торговля обувью и аксессуарами является одним из самых популярных и прибыльных направлений бизнеса, что делает франшизу привлекательной и перспективной. Благодаря высокому покупательскому спросу, выгодному ценообразованию в среднем сегменте и высокому качеству товаров вероятность успеха запуска франшизы очень велика.

Франшиза Milana предполагает:

  • Единую концепцию фирменного оформления;
  • Стандартизированная политика обслуживания клиентов;
  • Согласованный ассортимент и принципы ценообразования;
  • Унифицированная программа продвижения;
  • Тесное взаимодействие франчайзора и франчайзи для взаимовыгодного ведения бизнеса.

Форматы торговых точек:

  • Фирменный магазин формата Concept Store (площадью примерно 170-220 м2) идеален для городов с населением выше 500 тыс. человек;
  • Торговая точка формата City Store (площадью примерно 100 – 120 м2) создана специально под торговые центры, имеющие свои особые требования к оформлению и организации работы торговых пространств.

Плюсы франшизы:

  • Пользующийся максимальным спросом срединный ценовой сегмент;
  • Ходовая продукция: обувь занимает второе место по популярности после продуктов питания;
  • Всесторонняя поддержка франчайзи со стороны франчайзора, общая заинтересованность в успехе бизнеса и поддержании репутации бренда.

Простой процесс открытия торговой точки:

  • Готовый 45-дневный план запуска бизнеса под ключ, в деталях описывающий каждый необходимый шаг;
  • Удобный формат магазина для получения арендной площади в торговых центрах ТОП-уровня;
  • Бесплатная консультация по вопросу подбора торговой площади и помощь менеджера франчайзора в подборе и согласовании лучших коммерческих условий арендного договора;
  • Бесплатная консультация и помощь юриста франчайзора в уточнении нюансов и согласовании текстов арендных договоров с арендодателем;
  • Бесплатная помощь специалиста франчайзора в разработке и согласовании архитектурной и строительной документации;
  • Предоставление корпоративной 15% скидки на закупку качественного торгового оборудования, элементов освещения и рекламных материалов у подрядчиков франчайзора. Однако, это не влечет ни к каким обязательствам: выбор подрядчика остается на усмотрение франчайзи;
  • Бесплатное консультирование и сопровождение строительных и монтажных работ штатным инженером по запуску;
  • Бесплатная стажировка и консультирование собственника и управляющего новой торговой точки по франшизе в течение 2-х дней в одном из фирменных салонов франчайзора в Москве;
  • Гарантия 100% наличия товара без предзаказа в любую дату.

Принципы ассортиментной политики:

  • Полное обеспечение товарным ассортиментом по всем группам.
  • Бесперебойные поставки товара независимо от особенностей логистики, удаленности региона или загруженности сезона.
  • Ассортиментная матрица, разработанная специально во избежание колебаний прибыли, связанных с сезонностью или иными факторами.
  • Обеспечение страхового запаса продукции на случай дополнительной сортировки для снижения потенциального риска сезонного остатка товаров.
  • Предоставление возможности дополнительного заказа распроданных размеров обуви, что устраняет проблему упущенной прибыли.

Важно!

Франчайзор полностью берет на себя ответственность и принимает обратно нераспроданный товар, так как отвечает за внешний вид и стиль коллекции.

Франчайзор полностью берет на себя возмещение заводского брака: как обнаруженного до продажи, так и предъявленного по претензии покупателя.

Франчайзор предлагает одну из самых длительных гарантий качества сроком в 2 года и берет на себя все расходы по возмещению брака, включая логистику.

Обучение и поддержка

  • Организация работы торговой точки по унифицированным стандартам франчайзора;
  • Постоянное сопровождение рабочих вопросов тренинг-менеджером;
  • Предоставление программного обеспечения для учета клиентов и системы 1С;
  • Федеральная рекламная кампания, включающая интернет-продвижение, СМИ и пр.;
  • Обеспечение едиными фирменными рекламными материалами;
  • Проведение бесплатного обучающего тренинга для персонала магазина с полным погружением в офисе франчайзора в Москве;
  • Предоставление выгодных скидок и льгот на бизнес-услуги по корпоративным тарифам (логистика, банкинг, страхование и пр.).

Требования к покупателям франшизы

  • Подбор подходящего обособленного или находящегося в торговом центре торгового помещения общей площадью в пределах 100-150 м2;
  • Четкое следование установленной компанией товарной и ценовой политике, позиционированию и принципам клиентоориентированности;
  • Строгое соблюдение эксклюзивности и принципов работы франчайзора;
  • Управленческий опыт работы в сфере розничной торговли товарами;
  • Наличие около 5-7 млн. руб. в качестве капитала для старта бизнеса.

Требования к помещению

  • Просторный размер помещения - не менее 100 м2;
  • Высокие потолки от 3м, обеспечивающие много пространства;
  • Проведенные высококачественные телефонная и интернет сети.

Политика отбора обособленного помещения:

  • Местоположение на оживленных центральных улицах города, рядом с популярными достопримечательностями или посещаемыми местами;
  • Удобное для потенциальных клиентов размещение на первом этаже здания;
  • Обеспечение отдельного входа для покупателей и наличие просторных витринных окон;
  • Внешняя визуальная привлекательность и удачное, заметное издалека место для вывески.

Политика отбора помещения в ТЦ:

  • Размер, местоположение и популярность торгового центра, его площадь должна превышать 30 тыс. м2;
  • Арендуемое помещение должно выгодно располагаться на первых 2-х этажах торговой галереи;
  • В окружении арендуемого помещения должны быть представлены другие марки обуви и одежды.

Алексей Сафонов
+7 (495) 215-24-41 доб. 201
+7 (903) 284-41-81 WhatsApp
Safonov_alexey  Skype
[email protected]

Милана Обувь и Аксессуары
Центральный офис
123458, Россия, г. Москва,
ул. Маршала Прошлякова, д. 30
БЦ Зенит-Плаза, офис 402
www.milana-shoes.ru

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 764
Россельхозбанк
Новостей: 441
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 107
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8121448303
Умерли за год
20290845
Родились за год
49919070