05:45
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Глобальная статистика экономики развлечений
Глобальная статистика эконом...
Подписка на рассылку

Глобальная статистика экономики развлечений

26 января 2022
2895
2 мин.
Глобальная статистика экономики развлечений

В соответствии с последними исследованиями объемов развития за годы пандемии, мировой рынок развлечений и медиа снова продолжит расти. Если в 2020 году из-за распространения коронавирусной инфекции по всему миру экономика рынка развлечений резко упала, то уже в 2021 году тенденция к стабильному росту развития возобновилась. Естественно, скорость такого роста пока не может побить рекорды, но свидетельствует о благоприятном развитии событий в будущем.

Ежегодный обзор отрасли PwC сообщает о том, что уже к 2025 году объем рынка развлечений будет составлять 2,6 триллионов долларов США. В течение 2021 года прирост экономики составил 6,5% и в связи с этим предвидится, что в 2022 году он увеличится до 6,7%, а затем начнет расти еще динамичнее.

Какие сферы развлечений продолжат пользоваться наибольшим успехом?

Ожидается, что существенных изменений в мире развлечений не будет наблюдаться. Таким образом следует ожидать, что:

  • видео-контент и традиционное телевидение продолжат занимать место крупнейшего потребительского сегмента развлечений (к 2025 их объемы могут снизиться на 1,2%);
  • потоковое видео, достигнувшее максимума за всю историю своего существования в 2020 году, продолжит наращивать свои объемы (предполагается, что к 2025 году рост достигнет 10,6% рынка развлечений);
  • прибыль кинотеатров продолжит восстанавливаться (благодаря ослаблению ограничений) после резкого падения из-за пандемии, но до 2024 не сможет достигнуть предковидного уровня;
  • видеоигры и киберспорт точно также, как и игровые автоматы, на www.optibet.lv/ru/casino/igrovie-avtomaty продолжат свой уверенный рост в среднем на 5,7% в год. Предполагаемая выручка к 2025 году может составить около 194,4 миллиардов долларов США.

Что касается самого быстрорастущего сегмента современного рынка развлечений – виртуальной реальности, то она продолжит активно увеличивать сумму выручки. Эксперты прогнозируют, что в среднем темпы роста составят 30% в течение 5 лет и смогут достичь 6,9 миллиардов долларов США в 2025 году.

Особенности развития других сегментов из сферы развлечений

Не менее важным сегментом в мире развлечений является музыкальная отрасль. Несмотря на то, что в 2020 году прибыльность живой музыки упала на 74,4%, то до 2025 года этому сегменту развлечений удастся немного восстановиться и увеличить доходы на 12,8% (предварительно прибыль составит 29,3 миллиардов долларов США). Такие прогнозы связаны с возобновлением живых музыкальных выступлений в связи с ослабленными ковидными ограничениями.

Таким образом, пандемия не только замедлила развитие индустрии развлечений, но и поспособствовала смене тенденций ее развития. Пользователи нуждаются в постоянно новом контенте, а компании – в новых бизнес-моделях для дальнейшего развития бизнесов в индустрии развлечений.

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8120151403
Умерли за год
19402665
Родились за год
47733990